Белорусская экспозиция в Шанхае! Что пришлось по вкусу китайскому покупателю?
Китайская международная выставка импорта проходит в Шанхае. Площадка – топовая. Здесь свою продукцию презентуют, знакомят с брендами и налаживают контакты с деловыми партнерами сотрудники и руководители компаний из более, чем 150 стран. Масштабно представлены на форуме наши предприятия. Национальная экспозиция официально начнет работу 6 ноября. А 5 ноября гостей выставки знакомили с белорусской культурой и традициями. Интерес – большой, сообщили в программе «Беларусь.Новости».

Международная выставка импорта только начала свою работу, а у белорусов уже есть новые договоренности. Буквально накануне ударили по рукам: в Шанхае появится магазин с белорусским мороженным. Пока один. Уже согласовали адрес, а в планах десяток таких! Юань делится подробностями удачного проекта: китайцы попробовали, им понравилось, и дело за малым.

Юань Минцзе, бизнесмен (Китай):
Белорусское мороженое очень вкусное, качественное и натуральное. Все в Китае знают, что белорусское мороженое очень вкусное.

Но такой результат иногда дается не сладко. От бизнес идеи до ее реализации может пройти и несколько месяцев и даже год. Такова деловая специфика Китая, рассказывает китайский бизнесмен. Алан Вонг развивает глобальную цифровую торговую платформу. Белорусское качество ценит высоко, но только пока наши онлайн-полки на его сервисе пустуют. А ведь, могли бы занять свою нишу.

Алан Вонг, бизнесмен (Китай):
Мы выбираем хорошую продукцию для продажи на своей платформе. Да, из Беларуси. Это свинина, говядина, другие виды мяса.

Беларусь сегодня пересматривает структуру своего экспорта в Китай: акцент на готовом продукте с высокой добавленной стоимостью. Спрос есть. А шанхайская выставка – еще один способ представить весь потенциал покупателю.
Подробнее в видео.