Белорусский павильон привлекает особое внимание гостей ВДНХ в Москве

Белорусский павильон на ВДНХ в Москве вошел в тройку самых популярных экспозиций. Эта площадка стала значимой имиджевой и экономической платформой, объединяющей бизнес, экспортеров и покупателей. Об этом сообщили в программе «Беларусь.Новости».

Белорусский павильон привлекает особое внимание гостей ВДНХ в Москве

По данным ТАСС, музейно-выставочные комплексы ВДНХ с начала 2025 года посетили более 7,5 миллиона человек. Белорусский павильон неизменно вызывает интерес гостей: организаторы отмечают, что каждая вторая покупка совершается именно здесь.

Белорусский павильон неизменно вызывает интерес гостей: организаторы отмечают, что каждая вторая покупка совершается именно здесь.

Высокое качество и широкий ассортимент продукции, превращают павильон не только в торговую, но и в деловую площадку, где предприятия презентуют товары, налаживают контакты и выходят на новые рынки.

Уже в декабре знаменитый Павильон № 18 предстанет в праздничном убранстве, подчеркнув оригинальность и уникальность белорусских товаров.

Уже в декабре знаменитый Павильон № 18 предстанет в праздничном убранстве, подчеркнув оригинальность и уникальность белорусских товаров. ВДНХ становится пространством, где Беларусь уверенно заявляет о себе и качестве своей продукции.