Белорусы стали чаще жаловаться на работу коммунальных служб
Белорусы стали чаще жаловаться на работу коммунальных служб. В Комитет госконтроля поступило на 30 % больше претензий по данной тематике. В ведомстве подвели итоги работы с обращениями граждан за 2023 год, сообщили в программе «Беларусь.Новости».
Как показал срез, люди остаются недовольны уборкой дворовых территорий, ремонтом жилфонда. Нарекания также касаются работы службы 115. Порой заявки на этот номер закрывают необоснованно. Причиной нередко становится человеческий фактор, сообщают в КГК.
Галина Еремцова, начальник отдела по работе с обращениями граждан Комитета государственного контроля Беларуси:
Формы и методы решения вопросов различные. Зачастую Комитет госконтроля выезжает на место с представителями органов власти или проводит какие-либо проверочные мероприятия. Если проблема, которая не решается на местах, тогда вынуждены вплотную заняться данным вопросом. Иногда может быть какая-то бесхозяйственность со стороны тех же коммунальных служб, когда буквально за считанные дни решаются вопросы, длящиеся несколько месяцев.
Кроме письменных заявлений, граждане также могут сообщить о проблеме по короткому номеру 191. Регулярно Комитет госконтроля проводит тематические горячие линии. С начала 2024 года на них поступило более четырех тысяч звонков.