Более 60 белорусских предприятий примут участие в выставке импорта в Шанхае – чем планируют удивлять гостей форума?

Воркшоп-семинар для белорусских компаний, которые примут участие в Китайской международной выставке импорта, 9 октября провели в Минске. Мероприятие организовали на базе торгово-промышленной палаты, сообщили в программе «Беларусь.Новости».

Выставки

Главная цель – подготовится к масштабному форуму, который в начале ноября примет Шанхай. На встречу были приглашены представители более шести десятков компаний. Эксперты рассказали об актуальных практиках по повышению эффективности участия в подобных выставках, остановились на вопросах логистики и юридических аспектах сотрудничества.

Выставки

Наталья Кураш, директор Выставочного унитарного предприятия «Белинтерэкспо» БелТПП:
Мы готовим наших участников для того, чтобы выставка стала эффективной. Мы такое практикуем, но к национальной экспозиции еще есть месяц, чтобы люди могли подготовиться. Мы со своей стороны знаем, какие ошибки иногда делают наши предприятия, мы знаем, как лучше сделать эффективное участие, и это не просто посидеть на стенде, а как провести работу, для того чтобы за время пребывания в Шанхае на этой выставке максимально эффективно показать, презентовать и продать продукцию.

Выставки

Нашу экспозицию представят в трех павильонах: национальном, продовольственном и высокотехнологичном. Гостей форума белорусы будут удивлять кухней, продуктами питания, туристическим потенциалом. Подготовят и обширную культурную программу.

Выставки

Анна Принеслик, начальник управления выставок Выставочного унитарного предприятия «Белинтерэкспо» БелТПП:
На страновом павильоне будет проходить культурная программа, деловые мероприятия, дегустация белорусской продукции от нашего именитого шеф-повара Антона Каленика, будем играть на цимбалах, баянах. Это будет завораживающий, интересный перформанс, длиною нескольких дней. Я надеюсь, что мы привлечем очень много людей и познакомим больше с культурой Беларуси – не только с продукцией нашей, но и с туристической составляющей, культурной, с деловым и инвестиционным потенциалом.

Выставки

Китайская международная выставка импорта проводится ежегодно и считается одной из крупнейших в мире. В прошлом году в ней приняли участие порядка 3,5 тысячи компаний из 154-х стран и регионов. Общая сумма заключенных контрактов превысила 78 миллиардов долларов.