Чипсы, детское пюре, сладости. Какие новинки презентовали белорусские компании на «Продэкспо»?
Обеспечим себя и на других хватит. Оценить вкус своего отечественного и попробовать то, что производят другие 12 ноября смогли посетители 30-ой юбилейной международной выставки-ярмарки «Продэкспо». Рекордное количество компаний – около 160 из 8 стран. В этом году значительно расширили географию: от Индии до Вьетнама. Здесь все как в крупном супермаркете – широчайший ассортимент мясной, молочной, хлебобулочной продукции. Многие компании презентовали свои новинки, сообщили в программе «Беларусь.Новости».
Хруст картофельных снеков со вкусом жареных лисичек, сметаны и лука сегодня раздавался далеко за пределами этого выставочного павильона. Торговая марка «Мира» собрала десятки дегустаторов. Пробовали все – от именитых белорусских чипсов до кукурузных палочек. Но особенно заинтриговала новинка ...
В ногу со временем, провели ребрендинг, сделали упаковку ярче и с символичной пометкой «Сделано в Беларуси» – вот этот пакетик с чипсами уже знают во всем мире. Россия, Казахстан, Грузия, Армения – готовую продукцию и сырье экспортируют. К слову, о последнем.
Именно этот товар заслужил доверие комиссии Международного дегустационного конкурса. Компания получила гран-при.
Светлана Березовская, заместитель директора по коммерческим вопросам ОАО «Машпищепрод»:
Также получили Гран-при за продукцию наши чипсы белорусские, которые, несомненно, всегда в тренде. Их все любят, несмотря ни на что. Еще одна награда – это палочки кукурузные «Крушарики». Это тоже наш новый продукт. Мы разработали его в этом году, именно со вкусом ванилина.
От Азербайджана до Шри-Ланки: выставка PRODEXPO-2024 объединила 160 участников из разных стран
Уже в 30-й раз «Продэкспо» собирает крупных производителей мясной, молочной, хлебобулочной продукции. Конечно, большинство «вкусных» товаров отечественные. Но в этом году список участников ощутимо расширился: Вьетнам, Азербайджан, Казахстан, Шри-Ланка, Индия, Россия – они тоже хотят завоевать вкусы белорусских покупателей. А для нашей страны это еще возможность наладить партнерство и нарастить экспортный потенциал...
Такая ярко-желтая упаковка, знакома многим мамам, которые только вводят дополнительное питание для своих малышей. Бренд «Топтышка» и их фруктово-ягодное пюре, полюбился многим, тоже постоянный участник выставки «Продэкспо». И хотя начинали с выпуска сухих овощей и фруктов еще лет 70 назад – сегодня полностью поменяли свой ассортимент и освоили рынок детского питания.
Юрий Витрюк, директор Малоритского консервноовощесушильного комбината:
В следующем году у нас выйдет три новых вида детского питания, которые сейчас в разработке. Мне хотелось бы их озвучивать. Я думаю, что, как у нас слоган «Пробуй качество на вкус», все потребители маленькие нашей республики и зарубежья попробуют наше вкусное и полезное детское питание.
Постоянно совершенствуют формат упаковки: гибкие, удобные пакетики с пюре завоевали доверие десятков тысяч покупателей. А еще соки с разными вкусами. И все это практически без добавления сахара. В год выпускают более 4,5 тысячи тонн полезной продукции. Готовы завоевывать сердца и новых покупателей, обновляют линию по производству консерв общего питания, чтобы еще больше нарастить производство.
Какие еще выставочные павильоны собрали большее число дегустаторов – смотрите в нашем сюжете.
*На правах рекламы.