Если белорусское, значит качественное – Кочанова о популярности нашего детского питания за рубежом
Спрос на мировом рынке на белорусские товары растет. Об этом свидетельствует и увеличение экспортных поставок детского питания. Недавно нашу продукцию оценили представители зарубежной делегации в ходе III Белорусско-Узбекского женского бизнес-форума, сообщили в программе «Беларусь.Новости».
А 11 сентября с работой одного из ведущих отечественных производителей ознакомилась председатель Совета Республики. В 2024 году поставки за рубеж клецкого предприятия выросли почти на треть. Отгрузили товаров практически на 2,5 миллиона долларов. В ассортименте – порядка 150 наименований.
Павел Жук, главный инженер предприятия по производству детского питания и соковой продукции:
Продукция уходит как на белорусский рынок, так и основным партнером является Россия, но также отгружаем продукцию и на Китай и частично на Европу, на Германию отгрузим сок березовый наш, очень полюбился.
Наталья Кочанова, председатель Совета Республики Национального собрания Беларуси:
Качеством нашей продукции восторгаются все. Но мы достаточно много работаем по международной повестке, нам много приходится встречаться с нашими коллегами в разных странах, и всегда отмечают одно: если это белорусское, то это качественно. Вот прямо все говорят об этом, и мы всегда гордимся. Понятно, что вот тогда, когда мы сегодня четко понимаем, что был Год качества, пятилетка качества – это ключевое, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, мировом рынке, конечно, наша продукция должна быть качественная. Здесь все эти технологические процессы соблюдены. Качество высочайшее.
Провела Наталья Кочанова и встречу с трудовым коллективом. Шла речь о развитии страны и поддержке предприятий, законотворческой работе и других вопросах. (Также спикер в рамках поездки в Клецкий район приняла участие в торжественной церемонии чествования комбайнера-передовика, побывала в фельдшерско-акушерском пункте, ознакомилась с ассортиментом продуктов и ценами в одном из региональных магазинов.