«Если есть проблема, она должна быть решена». Как в Беларуси работают с обращениями граждан?
Важно не только реагировать, но и выявлять потенциальные очевидные проблемы на местах, об этом 27 ноября говорили участники семинара «Актуальные вопросы работы с обращениями граждан и юрлиц» в Минске. Изъяны еще встречаются и задача дискуссии – выстроить четкие и понятные механизмы работы с каждым, кто просит о помощи, сообщили в программе «Беларусь.Новости».
В ожидании автобуса – маленькое школьное собрание. Сегодня в агрогородке Серковицы новости только хорошие. Теперь школьный автобус будет подвозить детей прямо до райцентра. Раньше маршрут для малышей был построен только в школу соседнего села, у тех те кто решил учиться в самом Толочине – на выбор общественный транспорт или личная машина. Помощи родителям и их детям пришлось искать в Администрации Президента.
Вероника Самсонова, жительница аг. Серковицы:
Я с утра везла ребенка на автобусе, там до двух часов, до 13:30 ждала, шла, забирала в школу. И на два часа на рейсе мы с ребенком назад возвращались со школы. Очень быстро Администрация Президента среагировала. Буквально через пару дней мне лично позвонили оттуда и спросили, возит ли наш автобус моего ребенка. И после этого звонка буквально через пару часов мне уже позвонили со школы, где мой ребенок сейчас учится, и сказали, что с завтрашнего дня мой ребенок на подвозе.
Возможностью отправлять ребенка в Толочин школьным автобусом воспользовались еще несколько семей. Говорят: так и удобнее, и безопаснее, чем обычным рейсовым автобусом. Здесь детей сопровождает педагог. Следит, чтобы школьники были пристегнуты.
Алеся Пашкевич, жительница аг. Серковицы:
Им сейчас нравится в этой школе. Уютненько, хорошо, тепленько. Я благодарна, что нас услышали, нам помогли.
Транспорт обязательно проходит технический осмотр, водители ежедневно получают допуск у врача. Точно соблюдают расписание. Важно успеть к звонку.
Подробнее в видео.