Из Минска в Витебск с комфортом! Какие задачи стоят перед дорожной отраслью в Год благоустройства?
Год благоустройства начался с ремонта автомагистралей. В 2025-м перед дорожной отраслью поставлены более масштабные задачи. Основной акцент сделан на ремонте участков с наибольшей интенсивностью движения. В планах – дать новую жизнь множеству мостовых сооружений. Так, на участке дороги, что соединяет Минск с Витебском, сейчас активно идут работы по реконструкции путепровода возле Плещениц, сообщили в программе «Беларусь.Новости».
Витебская трасса М3 – важный международный «коридор» и одна из самых загруженных магистралей в стране. В сутки здесь проезжают тысячи машин и грузовиков. Такая ритмичность приводит к трещинам и сколам. Поэтому ремонт этого участка был необходимостью.
Сейчас мостостроители реконструируют транспортную развязку в районе населенного пункта Плещеницы.
Патриция Станкевич, корреспондент:
В такую зимнюю снежную погоду работы здесь не останавливаются. На всем участке трудятся более 80 человек. Необходимо успеть в сроки и сдать объект уже в текущем году. Для этого сейчас прикладывают все усилия.
Специалистам необходимо заново возвести дорожную конструкцию, но уже современную. Специалисты заменили опоры моста, смонтировали все балки пролетного строения. Проезжую часть значительно расширили. Путепровод будет 4-полосным. Возведут и технический тротуар. А значит движение для водителей станет более безопасным и комфортным.
Алексей Чернюк, заместитель генерального директора РУП «Минск – автодорцентр»:
Усилен дополнительный ригель, достроен для того, чтобы уширить проезжую часть, ну и соответственно смонтированы на текущий момент уже все балки пролетного строения. Мостовики могут работать круглый год. Да, не все работы они могут выполнять, но вместе с тем в такой период неблагоприятный будем считать для них, они тоже имеют возможность выполнять определенные работы.