Кочанова: наша задача в том, чтобы помочь молодёжи отделить правду от лжи и найти своё место в жизни страны
Наша задача в том, чтобы помочь молодежи отделить правду от лжи и найти свое место в жизни страны. Об этом заявила председатель Совета Республики в ходе общения с инициативной молодежью, сообщили в программе «Беларусь.Новости».
Аудитория второго Белорусского молодежного парламентского форума собрала более сотни людей. В формате открытого диалога, студенты могли задать вопросы Наталье Кочановой на любые темы. Начиная с жизненных советов и заканчивая политическими рассуждениями.
Варвара Парфенова, студентка Белорусского государственного университета:
В этом году мы отмечаем 30 лет института президентства в Республике Беларусь. И за эти 30 лет была проведена масштабная работа касательно изменений в гражданском обществе. И одним из главных направлений, которые затрагивает нас, молодежь, это, естественно, новая молодежная политика, которую проводит наше государство. И в связи как раз с этой новой молодежной политикой мы имеем доступ к общению с высшими должностными лицами нашего государства. И я считаю, что для молодежи это очень хороший шанс пообщаться тет-а-тет на диалоговых площадках или на других платформах.
Наталья Кочанова, председатель Совета Республики Национального собрания Беларуси:
Сейчас идет смена поколений, мы это четко ощущаем. Тогда, когда более возрастные люди уже хотят, чтобы рядом с ними работали молодые для того, чтобы передать им свой опыт и свои знания. Наверное, может быть, даже, прежде всего, свое отношение к своей стране, потому что, конечно, ценить все, что сделано старшими поколениями за этот период 30-летний, более чем 30-летний период нашей суверенной и независимой Беларуси, конечно, это очень важно.
Кроме этого, Наталья Кочанова предложила сделать молодежный парламентский форум традиционным и ежегодным. Проведение таких мероприятий и общение с руководителями госорганов управления и депутатского корпуса позволит студентам набраться опыта и выбрать направление для дальнейшего профессионального развития.