Количество звонков граждан на горячую линию ЖКХ снизилось в 2025 году

Жалоб меньше. В 2025 году минчане реже обращаются на горячую линию ЖКХ. В сравнении с 2024 годом количество звонков сократилось на сотни, сообщили в программе «Беларусь.Новости».

ЖКХ

В топе остаются проблемы с уборкой дворов, вопросы качества водо- и электроснабжения. В целом, тенденция снижения обращений в службу 115 наблюдалась из месяца в месяц. Однако сейчас у специалистов колл-центра так называемая «горячая пора». С началом осенне-зимнего сезона люди обращаются с вопросами по запуску отопления и ремонта систем в домах.

Максим Бардович

Максим Бардович, директор Центра информационных технологий Мингорисполкома:
Если в стандартный день мы принимаем около 5 000 звонков, то в этот горячий сезон количество звонков доходит до 30 000 в день. В смену работают около 40 человек, но они меняются. Как только у нас начинается отопительный сезон, мы добавляем еще студентов, добавляем еще сотрудников, и где-то около 70 человек работают.

ЖКХ

К сожалению, вместе с положительными тенденциями наблюдаются и отрицательные. В последнее время жителям столицы стали поступать звонки от мошенников. Они представляются сотрудниками контакт-центра ЖКХ и просят назвать код, который приходит по СМС. Отметим, что операторы горячей линии обращаются к гражданам исключительно по вопросам конкретных заявок и жалоб.