Моргунова: качество белорусской продукции – это бренд
Одна из задач работы в области качества – повышение экспортных возможностей страны, особенно в условиях санкций, сообщили в программе «Беларусь.Новости».
Сегодня белорусским компаниям необходимо работать над совершенствованием качества продукции. Это залог высоких экономических показателей в будущем. В нашей стране действует специальная программа, которая реализуется до 2025 года. Она предполагает ужесточение критериев качества, усиление системы менеджмента и разработку новых стандартов. Также данная программа нацелена на создание конкурентноспособного отечественного производства.
Иван Бакун, заместитель генерального директора – директор по качеству продукции и техническому сервису Минского моторного завода:
На нашем предприятии с прошлого года мы начали разрабатывать свою производственную систему, где четко мы должны оговорить все направления деятельности нашего предприятия. Особым аспектом является качество выпускаемой продукции, то есть работа с потребителями, работа с нашим сервисом.
Елена Моргунова, первый заместитель председателя Государственного комитета по стандартизации Беларуси:
Наша продукция славится везде именно непосредственно качеством. Качество, с моей точки зрения – это стратегическая цель развития экономики Республики Беларусь. Качество – это конкурентоспособность, это имидж страны, это узнаваемость наших отечественных товаров. И эта позиция принята на государственном уровне.
Важность повышения качества отечественной продукции не раз подчеркивал и Президент. Так, во время рабочей поездки по Могилевской области в сентябре, глава государства высказал идею объявить следующий, 2024 – Годом качества.