Наталья Кочанова провела прямую телефонную линию
Голос народа слышат. Прямую телефонную линию провели 23 февраля в Совете Республики. Звонки граждан принимала лично Наталья Кочанова, сообщили в программе «Беларусь.Новости».
Обращения поступали непрерывно на протяжении двух часов. Люди делились тем, что их больше всего волнует: улучшение жилищных условий, оказание медпомощи, пенсионное обеспечение и не только. Каждая просьба была рассмотрена в индивидуальном порядке.
Так, сегодня на линию обратилась жительница Барановичей. Она рассказала о низком качестве дорог на окраине города. Здесь улица граничит с полем и как такового асфальта нет, а только гравийка. В плохую погоду образовывается много грязи, так что люди просто не могут подъехать к своим домам. Затруднительно добираться и экстренным службам, осуществлять подвоз детей до школы. Женщина неоднократно обращалась к местным властям, звонила на линию 115. Но вопрос все еще остается открытым. Эту ситуацию Наталья Кочанова взяла на личный контроль. Подобный формат общения востребован у населения, ведь при содействии сенаторов многие проблемы удается решить.