Производство гофрированного соединения автобусов освоили в Гомеле
Не хуже по качеству и почти втрое дешевле. В Гомеле освоили производство гофрированного соединения автобусов. Первую «гармошку» установили на городской общественный транспорт еще в ноябре, сообщили в программе «Беларусь.Новости».
Если раньше это оборудование закупали у производителя, то сейчас оно сильно подорожало. Автобусы такого типа составляют 60% от общего транспорта автопарка. Их ремонт ведется на постоянной основе. Теперь предприятие может проводить восстановительные работы оперативно и с минимальными затратами. На срок службы гофрированного соединения влияют ряд факторов. Среди них – температура воздуха и качество дорожного покрытия.
Дмитрий Куликов, специалист гомельского автобусного парка № 6:
Мы только начинаем. В Минске завод, они 3-4 в месяц выпускают, мы пока 2. Но все равно стараемся процесс увеличивать.
Константин Верас, главный инженер гомельского автобусного парка № 6:
Было трудно, тяжело, опыта в этом у нас не было. Общими усилиями с нашими лучшими работниками организовали производство гофрированных соединений.
Технологию производства освоили всего за четыре месяца. Отметим, что приобретенное оборудования должно окупиться к середине 2024 года.