Семинар «СМИ как инструмент продвижения национального экспорта» провели в Минске
Одну из ключевых ролей в продвижении продукции на рынках, знакомстве с ней потребителей и поиске новых партнеров играют средства массовой информации. Об этом заявил 16 октября председатель Белорусской торгово-промышленной палаты на открытии семинара об использовании медиаинструментов и PR-стратегий для продвижения национального экспорта, в программе «Беларусь.Новости».
Он проводился впервые и собрал более 100 участников из разных уголков страны. Это сотрудники предприятий и организаций, которые занимаются вопросами продвижения продукции на внешний рынок. Вместе со спикерами – представителями ведущих средств массовой информации Беларуси и России, блогерами, пресс-секретарями и PR-менеджерами крупных белорусских предприятий – участники мероприятия постарались выработать конкретные стратегии по использованию потенциала СМИ в продвижении белорусских товаров.
Михаил Мятликов, председатель Белорусской торгово-промышленной палаты:
Роль СМИ в экспорте, я считаю, очень огромная. Поэтому сегодня мы ставили цель – познакомить ближе менеджеров наших предприятий, наших экспортеров, пресс-секретарей наших предприятий со средствами массой информации. Потому что посмотрел, у нас более тысячи печатных электронных СМИ в стране.
Сергей Казак, представитель рекламного агентства:
Я считаю, что интернет и средства массовой информации это, наверное, ключевой инструмент выхода на новые рынки, учитывая классические медиа, потому что они на новых рынках дорогие. И самый простой способ – это использовать средства массовой информации и интернет для выхода на новые рынки.
Участники мероприятия побывали на экскурсии по Национальной государственной телерадиокомпании. Также 16 октября состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса среди представителей СМИ «Развитие экспортного потенциала Беларуси».