Семинар «СМИ как инструмент продвижения национального экспорта» провели в Минске

Одну из ключевых ролей в продвижении продукции на рынках, знакомстве с ней потребителей и поиске новых партнеров играют средства массовой информации. Об этом заявил 16 октября председатель Белорусской торгово-промышленной палаты на открытии семинара об использовании медиаинструментов и PR-стратегий для продвижения национального экспорта, в программе «Беларусь.Новости».

Семинар «СМИ как инструмент продвижения национального экспорта» провели в Минске

Он проводился впервые и собрал более 100 участников из разных уголков страны. Это сотрудники предприятий и организаций, которые занимаются вопросами продвижения продукции на внешний рынок. Вместе со спикерами – представителями ведущих средств массовой информации Беларуси и России, блогерами, пресс-секретарями и PR-менеджерами крупных белорусских предприятий – участники мероприятия постарались выработать конкретные стратегии по использованию потенциала СМИ в продвижении белорусских товаров.

Михаил Мятликов, председатель Белорусской торгово-промышленной палаты

Михаил Мятликов, председатель Белорусской торгово-промышленной палаты:
Роль СМИ в экспорте, я считаю, очень огромная. Поэтому сегодня мы ставили цель – познакомить ближе менеджеров наших предприятий, наших экспортеров, пресс-секретарей наших предприятий со средствами массой информации. Потому что посмотрел, у нас более тысячи печатных электронных СМИ в стране.

Сергей Казак, представитель рекламного агентства

Сергей Казак, представитель рекламного агентства:
Я считаю, что интернет и средства массовой информации это, наверное, ключевой инструмент выхода на новые рынки, учитывая классические медиа, потому что они на новых рынках дорогие. И самый простой способ – это использовать средства массовой информации и интернет для выхода на новые рынки.

Роль СМИ в продвижении национального экспорта обсудили в Минске

Участники мероприятия побывали на экскурсии по Национальной государственной телерадиокомпании. Также 16 октября состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса среди представителей СМИ «Развитие экспортного потенциала Беларуси».