Снопков: повышение популярности белорусской продукции – в приоритете торговой политики
Повышать популярность отечественной продукции внутри страны и стимулировать покупать белорусское. Эти темы – приоритетные для Совета министров в торговой политике. Об этом заявил первый заместитель премьер-министра Беларуси во время рабочей встречи, которая прошла в Барановичах, сообщили в программе «Беларусь.Новости».
На заседании присутствовало руководство крупнейших предприятий легкой, пищевой и химической промышленности, а также главных торговых сетей страны. Главная тема обсуждения – увеличение доли продаж товаров с маркировкой «Made in Belarus» в отечественных магазинах. На внутреннем рынке нужно сохранять здоровую конкуренцию, грамотно продвигать товары и конкурировать с импортными позициями без потерь в качестве – в этом уверены все участники заседания. В рамках встречи прошли презентации отечественной продукции. Кроме того, здесь представили и некоторые отечественные новинки, которыми собираются удивлять потребителей. Среди них – экошоперы и безглютеновые сладости.
Татьяна Лугина, председатель концерна «Беллегпром»:
Не каждый сегодня производитель, например, наш белорусский, может дать такой строчкой платежа, не контролировать какую-то выручку, может быть, глубокую скидку не каждый может дать, как предлагают импортные товары. Поэтому сегодня – это уникальная возможность попробовать сблизить позиции и найти те решения, те законодательные акты, может быть, на уровне страны, может быть, на уровне каких-то ведомств. Или на уровне Совета министров, которые помогут расширить долю отечественного производителя, отечественных товаров на наших полках.
В планах Совета министров – проводить такие встречи и в будущем. Чтобы создать справедливые и рациональные подходы для продвижения отечественных товаров на прилавки белорусских магазинов, совещания пройдут и в других регионах.