Лента новостей / Общество / 6 июня 2023 17:48

Татьяна Лугина: «Чтобы успех был, надо постоянно быть на рынке»

Отечественная легкая промышленность в этом году планирует нарастить уровень экспорта до двух млрд долларов. Об этом рассказала глава «Беллегпрома» на пресс-конференции по случаю профессионального праздника сотрудников отрасли. Ткани, текстиль, одежда и обувь отечественного производства давно стали визитными карточками Беларуси, сообщили в программе «Беларусь.Новости».

Предприятия расширяют линейку продукции, работают над улучшением качества изделий. Одна из главных задач, которые стоят перед легпромом – увеличение продаж на внутреннем рынке. Ставка сделана на фирменную торговлю. В стране работает более шести сотен таких магазинов, свои торговые точки имеют почти все предприятия. Изделий хватает не только для внутреннего рынка, но и для внешнего. Три четверти продукции поставляется за рубеж.

Татьяна Лугина, председатель концерна «Беллегпром»:
За 4 месяца текущего года продукция поставилась в 39 стран. Да, страны количественно уменьшились по ряду причин, но, тем не менее, емкость некоторых стран или темп прибывания нашей продукции, например, на рынки Российской Федерации, темп больше 136 %. Надо постоянно работать. Бизнес такой, что здесь самоуспокаиваться нельзя или сказать, что вот здесь мы черту прошли, и мы достигли какого-то успеха. Чтобы успех был, надо постоянно быть на рынке.

Есть что предложить и взамен ушедшим торговым сетям. Так, новые объекты с отечественной продукцией открываются на месте закрывшихся зарубежных. Вскоре 10 белорусских концепт-сторов может появиться в России.