В Беларуси введут новые правила работы маркетплейсов

У маркетплейсов, работающих в Беларуси, появятся некоторые обязанности. Об этом рассказали в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли. Так, электронные площадки должны будут информировать клиентов о любых изменениях в своей деятельности и давать обратную связь по жалобам клиентов. Также их обяжут размещать все необходимые сведения о товарах. Как пояснили в министерстве, это по сути означает, что маркетплейс станет регулятором на собственной платформе, тогда как сейчас этими вопросами занимаются непосредственно поставщики и производители, сообщили в программе «Беларусь.Новости».

Маркетплейсы

Решение ввести такие нормы мотивировано активным ростом клиентуры электронных площадок, необходимостью защиты их прав и законодательного регулирования взаимоотношений потребителей и продавцов. Кроме того, это сделает онлайн-торговлю более эффективной и подстегнет конкуренцию.