В Гродненской области на трассе М-6 появились экспериментальные фронтальные ограждения
На разделительной полосе трассы М-6 «Минск-Гродно» появились экспериментальные ограждения, которые повысят безопасность движения, сообщили в программе «Беларусь.Новости».
Специальные барьеры установлены по новой технологии и появились в Беларуси впервые. Ими оборудованы четыре наиболее аварийных участка дороги, чтобы снизить тяжесть последствий при столкновении. Это сравнительно безопасно даже на скорости в 130 километров в час. Упругая и пластичная конструкция гасит силу удара, а боковые балки собираются по принципу телескопической удочки, и способны задержать автомобиль. Такая технология поможет сохранить немало жизней на дороге.
Андрей Лепешко, начальник управления технического надзора предприятия «Гродноавтодор»:
Фронтальное ограждение имеет сертификат соответствия, который был получен в результате натурных испытаний. Данный сертификат подтверждает, что данное фронтальное ограждение безопасно и соответствует требованиям технического регламента таможенного союза и было приобретено за счет республиканского бюджета.
Новинку изготовили на заводе в России. «Гродноавтодор» договорился с Белорусским дорожным научно-исследовательским институтом, чтобы изучить результаты работы нового фронтального ограждения. В будущем подобные элементы могут появиться и на других участках трассы.