В магазинах крупных торговых сетей увеличат долю товаров белорусского легпрома
Расширить взаимодействие производителей и крупных торговых сетей, увеличить долю отечественных товаров на прилавках магазинов. Такие задачи перед руководством концерна «Беллегпром» ставит глава государства для защиты внутреннего рынка, сообщили в программе «Беларусь.Новости».

Работа ведется над импортозамещением продукции, переоснащением предприятий и повышением технологического потенциала. Все это позволяет оперативно реагировать на потребности граждан. В Беларуси торговые объекты обязаны обеспечить наличие отечественных товаров в продаже – утвержден ассортиментный перечень, который распространяется на все магазины, за исключением брендовых и фирменных. Однако на практике не все следуют этим требованиям.

Надежда Лазаревич, председатель концерна «Беллегпром»:
Удельный вес нашего продукта, который производится на предприятиях, таких как Барановичский БПХО, Оршанский льнокомбинат, «Моготекс», «Лента» и многие другие, мы в полках наших магазинов крупнейших сетей занимаем всего лишь 0,2 % удельного веса в объеме поставок на данное предприятие. Соответственно, мы понимаем, что это совершенно недостаточно. Нужно вырабатывать комплексные меры и разговаривать с руководителями непосредственно данных сетей для того, чтобы все-таки мы зашли на полки наших торговых сетей с нашим продуктом, с той ценовой категорией, которая будет устраивать их, с тем качеством, которое, конечно же, будет устраивать их.

Активно в Беларуси также ведется освоение торговли в формате онлайн. Нашу продукцию легкой промышленности отличает высокое качество. Востребованы товары и на зарубежных рынках. Их отгружают в полсотни стран.