Лента новостей / Экономика / 12 сентября 2024 17:48

В Минске открылся новый центр обслуживания клиентов предприятия «Мингаз»

Центр обслуживания клиентов предприятия «Мингаз» 12 сентября открылся в Минске. Здание, которому уже 90 лет, было реконструировано, сообщили в программе «Беларусь.Новости».

Исторический фасад сохранился, а внутри нашли применение передовые технологии. Во время работы был усилен фундамент, заменены перекрытия и кровля. В помещениях установлена система автоматизации «умный дом». Единый программный комплекс поможет экономить ресурсы. На первом этаже обновленного здания располагается отдел обслуживания, а на втором – контакт-центр.

Алексей Кушнаренко

Алексей Кушнаренко, министр энергетики Беларуси:
Здесь применены самые передовые технологии, программные комплексы, которые в основном мы изготавливаем собственными силами. Плюс это, безусловно, мировой опыт, который есть в сфере обслуживания населения. Этот центр призван быстро и качественно решать все вопросы, которые входят в компетенцию газоснабжающих организаций.

Вадим Шолоник

Вадим Шолоник, генеральный директор УП «Мингаз»:
Самый главный вопрос, который возникает у клиента – это задать вопрос и получить ответ здесь и сейчас. Используя сегодняшние современные возможности контакт-центра, программных продуктов, у нас и получается при первом телефонном звонке, при первом контакте клиенту дать всеобъемлющую информацию. 

Мингаз

Обновленное здание оснащено системой электронной очереди и комфортной зоной ожидания. Благодаря наличию всех необходимых сервисов на планшетах специалистов среднее время решения вопросов составит около 12 минут.