В Минске проходит Международный семинар «Промышленный туризм как бренд и стратегия»

В столице открылся Международный образовательный семинар «Промышленный туризм как бренд и стратегия». 12 марта в рамках мероприятия на Минском тракторном заводе прошел форум, сообщили в программе «Беларусь.Новости».

В Минске проходит Международный семинар «Промышленный туризм как бренд и стратегия»

Принять участие в нем и познакомиться с туристическим потенциалом нашей страны приехали гости из России. Сегодня промышленный туризм – перспективное направление, которому уделяется особое внимание на государственном уровне. Так, за 2023 год белорусские предприятия посетили более 200 тысяч человек. В топе у туристов – МТЗ. Здесь побывало около 15 тысяч. Гостям предлагают не только посетить музей и протестировать отечественный трактор, но и попробовать самим собрать опытные образцы техники.

Олег Андрейчик

Олег Андрейчик, заместитель министра спорта и туризма Беларуси:
На четверть увеличилось количество туристов по сравнению с 2022 годом. Сегодня уже 130 предприятий и организаций представляют услуги по данному виду туризма. И очень важно, что не только в крупных городах, но и в глубинке, в районных центрах, в небольших городских поселках. Уже есть такие организации, которые могут предложить показать путешественникам свой потенциал.

13 марта россияне посетят другие предприятия Минска и центрального региона. Гости примут участие в экскурсионных программах и мастер-классах. По итогам визита планируется создать площадку для обмена опытом в сфере туризма на едином информационном поле. Это позволит расширить сеть совместных индустриальных маршрутов в рамках Союзного государства.