В Минске прошёл семинар по вопросам работы с обращениями граждан и юрлиц

Личные приемы граждан, прямые телефонные линии, электронные обращения, встречи с населением. В Беларуси выстроена система работы с людьми. К любому руководителю можно записаться на прием и решить свою либо коллективную проблему, сообщили в программе «Беларусь.Новости».

Важно не только реагировать на обращения, но и выявлять потенциальные очевидные проблемы на местах. Об этом говорили 27 ноября участники семинара «Актуальные вопросы работы с обращениями граждан и юрлиц» в Минске.

Обращения граждан и юрлиц

На законодательном уровне приняты все необходимые решения, но не все жизненные ситуации можно учесть в постановлениях и нормативах. И тогда граждане начинают обивать пороги различных инстанций. Были случаи, когда только после обращения в Администрацию Президента решались элементарные коммунальные проблемы. Чтобы таких случаев становилось все меньше, 27 ноября на семинаре участники делились своими практическими наработками. Помогают в этом даже обычные чаты, где на связи все руководители, и они оперативно подключаются к решению проблем. Такой пример в одном из районов столицы.

Алексей Герасимчик

Алексей Герасимчик, управляющий делами администрации Фрунзенского района Минска:
Мы хотели бы поделиться таким опытом, как работа в мессенджерах. Мы создали группу. Принцип работы: любой участник этой группы, видя проблему какую-то, условно, вандальную надпись где-то он обнаружил в ходе своей повседневной работы, он разместил фотографию. Следом должна появиться фотография, как ответственная служба это устранила. Грубо говоря, мы это восприняли не то что кто-то нам там указывает или перекладывает чью-то работу. Цель – взаимодействие служб по устранению проблем.

Обращения граждан и юрлиц

Тема чувствительная, отмечали спикеры семинара. Недаработки влияют на жизни людей. Дискуссия направлена в том числе на улучшение качества работы с обращениями граждан.