В Минске завершился конкурс по продвижению туристического имиджа Беларуси
Финишировали самые престижные соревнования в туристической сфере. 28 сентября все те, кому лучше других удалось презентовать красоты родного края, а также продемонстрировать его высокий туристический имидж, получат свои призы, сообщили в программе «Беларусь.Новости».
Состоится церемония награждения лауреатов уже третьего по счету Республиканского конкурса социальной рекламы «Познай Беларусь». Это 13 номинаций и самые разные форматы, с помощью которых наша страна раскрывается с привлекательных сторон для посещения. В нем ,как правило, принимают участие не только профессионалы индустрии, но и любители. А их идеи, разработанные маршруты и рекламный креатив зачастую находят практическое воплощение и помогают развивать новые виды туризма. На данный момент их более 20 в стране. И самый популярный из них – санаторно-курортный отдых.
Ирина Воронович, директор Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Беларуси:
Встречаются люди как теоретики, которые важны для развития туристической науки и сферы туризма, и практики, которые в этой сфере работают.
Дмитрий Морозов, директор Национального агентства по туризму:
Этот сезон принес нам новые маршруты, новые материалы, которые доступны уже и для аттестованных экскурсоводов, и для тех, кто хочет прийти в эту профессию.
Как отмечают специалисты, иностранцы в этом году все чаще выбирали нашу страну для отдыха. Только за полгода экспорт туристических услуг превысил 116 миллионов долларов. Наиболее частыми гостями Беларуси являются россияне, а также литовцы и латыши, чему способствует действующий безвизовый режим.