Блогеры и эксперты. Как создать успешный контент в Беларуси?
Если между «ТВ» и «онлайном» общего все же больше. Чем не повод для коллаборации? Как раз таким проектом стал первый Форум белорусских блогеров. Общение вышло неформальным, сообщили в программе «Акценты» на «РТР-Беларусь».
И тут обе стороны внимательно прислушивались друг к другу, чтобы подсмотреть разные «приемчики» и подсказать свои лайфхаки по завоеванию аудитории. Да и какая сила слова может получиться, если участникам форума сложить количество своих подписчиков.
Полторы сотни блогеров с общей аудиторией в почти 30 тысяч человек. Вот они – лидеры мнений, которых смотрят, слушают и к которым прислушиваются.
Артем Шукалович, корреспондент:
Под одной крышей стенды ведущих СМИ Беларуси и блогеры, которым есть что сказать. Как и журналисты, лидеры мнений, вещая на огромную аудиторию, берут на себя ответственность, которой нужно распоряжаться с умом.
Григорий Азаренок, политический обозреватель СТВ:
Каждый блогер должен понимать, где он живет, для чего он живет. Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. И поэтому вот такой большой творческий союз родины и людей, которые работают со словом, это то, что мы давно ждали, то, что давно назрело, то, что нужно.
Александр Дединкин, учитель истории, блогер:
Самая главная для меня цель – это сделать так, чтобы мои ученики и ребята, которые меня слушают, чтобы вот они любили свою страну беззаветно, так вот, как положено, чтобы вот эти корни, которые и должен формировать учитель истории, чтобы они были крепкими.
В первый день у авторов цифрового контента была насыщенная деловая программа. Они встретились с экспертами из разных сфер: от СМИ до охраны правопорядка. Неформальный тон задал сам министр информации. Марат Марков обошелся без галстука. И настраивал всех на такой же разговор.
Подробнее в видео.