Борисовский шпалопропиточный завод продолжает выходить на новые рынки
Санкциям вопреки. Продукция Борисовского шпалопропиточного завода выходит на новые рынки. Ею уже заинтересовались на Ближнем Востоке. Пилотные поставки пошли на железную дорогу Ирана. Предприятие – одно из старейших в стране. Его открыли еще в 1900 году при императоре Николае II, когда строили Московско-Варшавскую железную дорогу. Несмотря на войны, лихие 90-е и сегодняшнее санкционное давление, завод удалось не просто сохранить – сделать успешным, сообщили в программе «Акценты» на «Россия-Беларусь».
Насколько востребована борисовская шпала в стране и за ее пределами, и правда ли, что ее отправляли даже на космодром, узнала Анна Меркушевич.
На этом заводе делают шпалы, которыми выложены многие железные дороги мира. По ним ездят поезда России, Азербайджана, Грузии, Киргизии, Армении, прибалтийских государств и даже Индонезии.
Артем Подземельный, мастер участка пропитки Борисовского шпалопропиточного завода:
Это единственный на территории стран СНГ комплекс по поверхностной наколке и забивке торцевых пластин. Он служит для увеличения глубины пропитки и продления срока службы шпалопродукции.
Подробнее в видеоматериале.