Доброта и сила духа – расскажем о супергероях советского кинематографа
Вы, наверное, заметили, что в американских фильмах супергерои выглядят как горы мышц, обладающие фантастическими способностями. Но что же мы имеем в нашем отечественном кинематографе?
Никита Кокош, чемпион Республики Беларусь по тайскому боксу:
В детстве я больше наблюдал за западным кинематографом, но, повзрослев, я начал больше обращать внимания на наш отечественный кинематограф.
Эльмар Мамедов, спортсмен студии бокса:
Для человека, занимающегося спортом, я понимаю, что для героев фильмов неважны фантастические суперспособности, Главнее всего – это доброта, сила духа.
Анатолий Лис, тренер по боксу:
Для меня супергерои – это герои и актеры советских времен. Фильм, допустим, «Место встречи изменить нельзя», играл Высоцкий. Замечательно сыграл справедливого, доброго милиционера, который боролся с преступностью.
Советские герои, как правило, не поднимают штангу, а напрягают мозги. В фильме «Берегись автомобиля» простой служащий Юрий Деточкин предстает перед законом благородным преступником.
Советский кинематограф создал множество героев, которые не всегда соответствовали американским стандартам. Например, в фильме «Человек-амфибия» мы видим героя, который воплощает собой стремление к познанию, а не просто уникальные физические способности. В нашем кино также есть и комические супергерои. В фильме «Белые росы» мы видим человека, который готов жертвовать своими интересами ради людей, которых он любит.
Советские и белорусские фильмы создают уникальный образ супергероя, где в первую очередь важны моральные ценности, доброта и интеллект. Они напоминают нам о том, что настоящий супергерой – это не всегда тот, кто наделен физической силой, а тот, кто наделен моральными ценностями, делает добрые дела и помогает близким.
Подробнее смотрите в видео.