От полей до экранов. Как контент с бурёнками меняет восприятие сельской жизни?
Доступно и качественно для всех. В этом ведь и заключается принцип социальной политики. Не допустить больших разрывов между жизнью в крупных городах и в малых деревнях. Да и в вопросах продовольствия, страну как раз кормят районы и помогают нам зарабатывать за рубежом, сообщили в программе «Акценты» на «РТР-Беларусь».
Сейчас хозяйства плавно въезжают в посевную кампанию. Отдельные, кроме подготовки техники, даже начали удобрять почву. И вот аргументы для тех, кто любит подчеркнуть – какое место в белорусских новостях занимает тема сельского хозяйства. Она все чаще «вписывается» и в интернет-контент.
Не милые котята и щенки, а настоящие рабочие лошадки: контент с белорусской упряжной залетает в топы. Любимцы с характером часто становятся героями роликов Ольги Булыги. Как в стране сохраняют коневодство, готовят кумыс – она рассказывает в своем агроблоге.
А вот это Буся. Она у нас вообще передовичка. Дает аж целых 25 литров молока в сутки.
В объективе – кормилицы. Эти буренки дают молоко экстра-класса. Звезды сельхозпроизводства к съемкам еще привыкают. А вот малыши в камеру смотрят с любопытством.
Вот уж где жизнь не напоказ. И такой неприукрашенный контент про тех, кто кормит страну, цепляет аудиторию. В подписчиках у Ольги студенты и даже школьники. Смотрят ролики и сами аграрии.
Подробнее в видео.