Проблемные участки под контролем. Дорожное строительство в Беларуси набирает обороты
Комфортные и безопасные маршруты. В Беларуси в Год благоустройства еще больше внимание уделяют ремонту дорожной сети. Большой фронт работ в сельской местности. Не теряет актуальность вопрос транспортного сообщения между Минском и городами-спутниками. В перспективе, столицу и такие населенные пункты свяжут высокоскоростные трассы. В целом же, качеству дорожного полотна всегда уделялось большое внимание в нашей стране, сообщили в программе «Беларусь.Новости».
Смолевичский район, деревня Пекалин. Дорога огибает тихий переулок Полевой. Осенью и весной водители практически не ездят этим маршрутом. От дождей здесь все размывает и легко увязнуть. С просьбой наконец решить проблему жители обратились к властям.
Светлана Саликаева, жительница д. Пекалин:
Мы не ожидали, что в такие кратчайшие сроки все нам сделают. И очень благодарны, что все-таки действительно откликнулись так быстро. И то, что вот в Год благоустройства наводится порядок, такая красота. В общем, правда, это очень приятно.
Укладывать здесь асфальт не стали. Специалисты изучили вопрос и сошлись во мнении, что пока это нерационально. Дорога не главная в деревне и движение тут спокойное. Участок выровняли и подсыпали песком и гравием.
Наталья Дубовик, мастер участка благоустройства и озеленения ЖКХ Смолевичского района:
Теперь дорога очень хорошая и дорога не будет размываться, потому что песчано-гравийная смесь. Будет все уплотняться. Потом у нас в перспективе сверху просто гравием засыпать, чтобы было лучше. Не хуже, чем асфальт. В Год благоустройства мы работаем. Смолевическое ЖКХ Президента не подведет.
Привести в порядок дороги в селах – одна из важных задач в Год благоустройства. На это внимание обращает и Президент. По всей стране весной идет серьезный ремонт и реконструкция проблемных участков.
Новые «Дороги Беларуси» – наиважнейший вопрос! Что требует Президент в дорожном строительстве?
Дорожное строительство в стране не сбавляет темпов. В планах также связать магистралями Минск и города-спутники. Это позволит людям добираться до столицы примерно за сорок минут и даже быстрее. А для реконструкции транспортных артерий в стране разрабатывают и собственные – долговечные и устойчивые к перепадам температур дорожно-строительные смеси.
Подробнее в видео.