«Спасибо за подарок к Новому году». Почему быстрое и доступное метро так важно для Минска?
Какое прогрессивное и комфортное будущее прокладываем своими руками? Жители и гости столицы уже могут оценить на трех новых станциях Минского метрополитена. Их открыли перед самым новым годом, с участием Президента. Александр Лукашенко и сам как пассажир проехал по тоннелям на поезде российского производства «Минск-24». Такие составы также отправились в свой первый путь по «зеленой ветке», сообщили в программе «Акценты» на «РТР-Беларусь».
Будущая пятилетка будет нацелена на качество! Как Президент оценил развитие Минского метрополитена?
На строительство метро ушло 8 лет. Результат впечатляет современными решениями и дизайном. И все же в дальнейшем глава государства призывает «двигаться» быстрее, быть может упростив проекты.
Такой доступный и быстрый транспорт особенно был нужен в большом районе с новостройками. И про дома, на которые были нарекания новоселов, Президент также спросил у ответственных. Спрос за качество никто не снимает и в новом году.
Новые станции зеленой ветки Минского метро уже видели многие.
А вот эксклюзив: то, что пока оставалось вне объективов камер – оборотный тупик за «Слуцким гостинцем». Здесь поезда останавливаются и отправляются обратно на маршрут. Делает это один машинист.
На данный момент у нас восемь минут под оборотом, для того чтобы поменять голову и вывести состав на первый главный «Слуцкого гостинца». Вот машинист уже занял свое рабочее положение, убедившись, в том что горит ему синий на первый главный «Слуцкого». Переводит кабину в рабочее положение, для того чтобы привести поезд в движение.
Артем Шукалович, корреспондент:
Сегодня Минское метро – это три линии, общей протяженностью 45 километров. Каждый день, чтобы воспользоваться услугами метрополитена, под землю спускается 800 тысяч человек.
Новенькие «Аэродромная», «Немаршанский сад» и «Слуцкий гостинец»: теперь в нашем метро 36 остановок. С количеством стало больше и качества.
Артем Шукалович:
Вместе с открытием трех новых станций на зеленой ветке изменилось и время ожидания поездов. Теперь в час пик ждать состав нужно около пяти минут. А в непиковое время, время ожидания составит от семи до семнадцати минут.
Новые станции разгрузили наземный транспорт в растущих микрорайонах. И уменьшили время на дорогу. Теперь добраться до нужного места можно в два раза быстрее.