МАРТ: белорусские производители неохотно идут на маркетплейсы
Белорусских производителей стимулируют к выходу на маркетплейсы. Об этом рассказали в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли. Отечественные компании пока неохотно открывают собственные разделы на таких платформах. Среди причин – дополнительные трудозатраты: для создания карточек товаров и работы с личным кабинетом нужен дополнительный штат. При этом в ведомстве отметили, что сами маркетплейсы очень заинтересованы в отечественных товарах: они пользуются спросом за качество и доступность, сообщили в программе «Беларусь.Новости».
При этом на двух самых популярных в нашей стране торговых онлайн-площадках уже созданы фирменные разделы с белорусской продукцией. Отметим, что маркетплейсы – это огромный рынок и отличные возможности для отечественных товаров. Их инфраструктура постоянно развивается: появляются новые логистические мощности, а руководство интернет-площадок регулярно отчитывается о росте продаж.